+7 (495) 252-00-40

Нажимая на кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше сообщение было отправлено успешно

Ошибка при отправке сообщения. Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь к администратору сайта.

«Авиационные технологии связи» и ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» приступили к тестированию робота «Автоматической справочной службы аэропорта».

ГУП Оренбургской области  «Международный аэропорт «Оренбург» приступил к эксплуатации нового инновационного проекта «Автоматическая справочная служба аэропорта», использующего последние наработки в области технологий распознавания и синтеза речи.  

Первый этап сотрудничества – тестовые испытания робота, включающие отработку особенностей работы аэропорта, маршрутной сети полетов ВС, проведение углубленного обучения работы справочной службы. После окончания тестового периода робот будет обеспечивать полноценное обслуживание пассажиров по тематике расписания рейсов (on-line табло и сезонное расписание), фактическому времени прилета и вылета. 

Запуску данного сервиса предшествовала кропотливая совместная работа аэропорта, компании-разработчика сервиса  «Авиационные технологии связи» и «РИВЦ-Пулково»,  обеспечивающего сопровождение баз данных.

На текущий момент аналогичные сервисы успешно функционируют  в режиме коммерческой эксплуатации в аэропортах Курумоч (г. Самара) и Новый (г. Хабаровск).

В ближайшее время готовится к запуску автоматическая авиационная справочная ещё в трех крупных аэропортах России.

Опыт использования автоматической справочной показывает ее высокую эффективность. Так в аэропортах, где сервис уже работает, робот обслуживает порядка 70-75% всех звонков, поступающих в справочную службу по телефону, тем самым обеспечивая снижение количества операторов, работающих в call центре справочной службы. При этом робот с одинаковой производительностью может работать круглые сутки, не берет больничного и отпуска, не допускает создания очереди.

Развитием проекта «Авиационная справочная служба» станет расширение его функционала, а именно: в ближайшее время робот сможет обслуживать все звонки,  предоставлять ответы на все вопросы пассажиров по всем тематикам, не только отвечая на  вопросы, связанные с расписанием рейсов. Данный сервис будет реализован с использованием нейронных сетей и создания уникальной базы данных.

Проект «Авиационная справочная аэропорта» активно встает в единый ряд современных и инновационных IT — проектов в транспортной отрасли России.