+7 (495) 252-00-40

Нажимая на кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше сообщение было отправлено успешно

Ошибка при отправке сообщения. Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь к администратору сайта.

«Авиационные технологии связи» начало обеспечивать информационную поддержку пассажиров Аэропорта «Новый Уренгой»

Аэропорт газовой столицы присоединился к единой справочной службе, обслуживающей также и другие воздушные гавани, входящие в холдинг «Аэропорты регионов»: Кольцово (Екатеринбург), Курумоч (Самара), Стригино (Нижний Новгород) и Платов (Ростов-на-Дону). Колл-центр работает круглосуточно, операторы, владеющие в том числе и английским языком, обрабатывают до 1 500 поступающих запросов в день. 
Для обработки запросов пассажиров применяются самые передовые разработки в сфере информационных технологий, позволяющие оперативно предоставлять информацию в автоматическом режиме: чат-боты в мессенджерах «Viber» и «Facebook» и автоматическая справочная служба.
Автоматическая справочная служба позволяет в голосовом автоматическом режиме узнать информацию о статусе и расписании авиа-рейсов. Тщательно продуманный алгоритм поиска позволяет обработать запросы различной сложности. Аналогичное решение реализовано и активно используется в рамках аэропортов «Курумоч» и «Платов» с 2016г. и 2017г. соответственно. Данное решение пользуется огромной популярностью у пассажиров.
Чат-боты в мессенджерах позволяют получить справочную информацию о статусе и расписании авиа-рейсов в автоматическом текстовом режиме. Главное преимущество решения- возможность оформить подписку с целью информирования об изменениях на интересующий рейс. Пассажиры оперативно могут получать сообщения о любых изменениях интересующих их рейсов.