Сделаем голосового робота-помощника для входящих и исходящих звонков любой сложности!
Больше никаких пропущенных звонков от клиентов. Робот самостоятельно ответит на все вопросы и позвонит клиенту когда это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Сделаем голосового робота-помощника для входящих и исходящих звонков любой сложности!
Больше никаких пропущенных звонков от клиентов. Робот самостоятельно ответит на все вопросы и позвонит клиенту когда это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Голосовой робот, который может заменить 90% операторов и менеджеров
Мы предлагаем уникальное решение: голосовой робот-помощник для общения с клиентами в любой сфере деятельности
Медицина
Вызов врача, запись на прием, подтверждение, перенос или отмена записи, консультация по Covid-19
Ритейл и продажи
Прием и обработка заказов, обращения по возвратам и согласование доставки
Транспорт
Консультация по расписанию, подбор маршрута, бронь билетов и справочная информация
Банки
Распределение звонков, взыскание долгов, голосовая идентификация, и консультация по услугам
Страхование
Прием заявлений о страховых случаях, поддержка клиентов и справочная информация
МФЦ
Оформление документов, прием заявлений, информирование о статусе услуги и консультация
Контакт-центры
Прием входящих звонков, управление услугами, опросы, сбор отзывов и холодные звонки
ЖКХ
Передача показаний счетчиков, вызов аварийных служб и справочная информация
Госсектор
Распределение звонков, прием обращений, консультация по бытовым проблемам и вопросам
Логистика
Информирование о статусе отправления, оформление и изменение доставки
Сфера услуг
Консультация по услугам, запись на время, подтверждение, перенос или отмена записи
Рестораны
Бронирование столиков, консультация по меню, прием жалоб, оформление заказов и доставки
Инфобизнес
Холодные звонки, прием заявок от клиентов, подтверждение оплаты и повторные продажи
Образование
Прием обращений, информирование о расписании, запись на обучение и результаты экзаменов
Кадровые агентства
Предложение работы, проведение первичных собеседований и информирование о результатах
Телеком
Проверка баланса, пополнение счета, управление подписками и услугами, прием обращений
Маркетинг
Обратный звонок, верификация клиентов и актуализация клиентской базы
Сервисы бронирования
Подтверждение бронирования, напоминание о мероприятии, уведомление об изменениях
Голосовой робот, который может заменить 90% операторов и менеджеров
Мы предлагаем уникальное решение: голосовой робот-помощник для общения с клиентами в любой сфере деятельности
Медицина
Вызов врача, запись на прием, подтверждение, перенос или отмена записи, консультация по Covid-19
Ритейл и продажи
Прием и обработка заказов, обращения по возвратам и согласование доставки
Транспорт
Консультация по расписанию, подбор маршрута, бронь билетов и справочная информация
Банки
Распределение звонков, взыскание долгов, голосовая идентификация, и консультация по услугам
Страхование
Прием заявлений о страховых случаях, поддержка клиентов и справочная информация
МФЦ
Оформление документов, прием заявлений, информирование о статусе услуги и консультация
Контакт-центры
Прием входящих звонков, управление услугами, опросы, сбор отзывов и холодные звонки
ЖКХ
Передача показаний счетчиков, вызов аварийных служб и справочная информация
Госсектор
Распределение звонков, прием обращений, консультация по бытовым проблемам и вопросам
Логистика
Информирование о статусе отправления, оформление и изменение доставки
Сфера услуг
Консультация по услугам, запись на время, подтверждение, перенос или отмена записи
Рестораны
Бронирование столиков, консультация по меню, прием жалоб, оформление заказов и доставки
Инфобизнес
Холодные звонки, прием заявок от клиентов, подтверждение оплаты и повторные продажи
Образование
Прием обращений, информирование о расписании, запись на обучение и результаты экзаменов
Кадровые агентства
Предложение работы, проведение первичных собеседований и информирование о результатах
Телеком
Проверка баланса, пополнение счета, управление подписками и услугами, прием обращений
Маркетинг
Обратный звонок, верификация клиентов и актуализация клиентской базы
Сервисы бронирования
Подтверждение бронирования, напоминание о мероприятии, уведомление об изменениях
Преимущества наших роботов
Использование голосовых роботов делает жизнь удобнее не только для сотрудников компании, но и для клиентов
100%
Работоспособность
Робот не устает, ему не нужные выходные и он никогда не пропускает звонки
96%
Эффективность
Робот-помощник знает ответ практически на любой вопрос и постоянно обучается
87%
Лояльность клиентов
Робот всегда вежлив и никогда не проявляет негативные эмоции в общении с клиентами
Преимущества наших роботов
Использование голосовых роботов делает жизнь удобнее не только для сотрудников компании, но и для клиентов
100%
Работоспособность
Робот не устает, ему не нужные выходные и он никогда не пропускает звонки
96%
Эффективность
Робот-помощник знает ответ практически на любой вопрос и постоянно обучается
87%
Лояльность клиентов
Робот всегда вежлив и никогда не проявляет негативные эмоции в общении с клиентами
Типовые задачи, которые решает наш робот
Робот-помощник использует искусственный интеллект (ИИ) для решения прикладных задач в любой сфере
Прием до 20 000 входящих звонков в час
Холодные исходящие звонки
Исходящие звонки клиентам
Консультация по любым вопросам
Продажа товаров и услуг
Ведение CRM
Прием обращений
Напоминание и подтверждение
Подбор удобной даты и времени
И многое другое...
Типовые задачи, которые решает наш робот
Робот-помощник использует искусственный интеллект (ИИ) для решения прикладных задач в любой сфере
Прием до 20 000 входящих звонков в час
Холодные исходящие звонки
Исходящие звонки клиентам
Консультация по любым вопросам
Продажа товаров и услуг
Ведение CRM
Прием обращений
Напоминание и подтверждение
Подбор удобной даты и времени
И многое другое...
Бесплатная консультация
Оставьте заявку, наш специалист перезвонит вам и подробно ответит на все вопросы
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатная консультация
Оставьте заявку, наш специалист перезвонит вам и подробно ответит на все вопросы
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Готовые решения!
Наши голосовые роботы-помощники уже активно используются в различных сферах
Голосовой робот для номера 122
В ноябре 2020 года Правительство Российской Федерации законодательно закрепило правовой статус номера 122, как номера для единой справочной службы. В связи с этим, количество звонков на этот номер с каждым месяцем увеличивается в десятки раз. Мы предлагаем эффективное решение проблемы приема и обработки звонков на номер 122.
Узнать подробнее
Сколько стоит голосовой робот-помощник?
Создание качественного голосового робота - это достаточно сложный проект, требующий специализированных навыков
Разработка и интеграция
— Составление базы данных вопросов
— Разработка алгоритмов действий
— Написание скриптов
— Запись речевых модулей
— Интеграция робота с телефонией
— Интеграция робота с CRM
— Анализ эффективности работы
— Дополнение базы данных
— Корректировка речевых модулей
Стоимость зависит от сложности проекта и определяется после проведения обследования
Стоимость звонков
В стоимость входят звонки, сопровождение и техническая поддержка
От 6,85 руб. до 3,90 руб. за 1 минуту
Срок внедрения
От 14 дней
Готовые решения!
Наши голосовые роботы-помощники уже активно используются в различных сферах
Голосовой робот для номера 122
В ноябре 2020 года Правительство Российской Федерации законодательно закрепило правовой статус номера 122, как номера для единой справочной службы. В связи с этим, количество звонков на этот номер с каждым месяцем увеличивается в десятки раз. Мы предлагаем эффективное решение проблемы приема и обработки звонков на номер 122.
Узнать подробнее
Сколько стоит голосовой робот-помощник?
Создание качественного голосового робота - это достаточно сложный проект, требующий специализированных навыков
Разработка и интеграция
— Составление базы данных вопросов
— Разработка алгоритмов действий
— Написание скриптов
— Запись речевых модулей
— Интеграция робота с телефонией
— Интеграция робота с CRM
— Анализ эффективности работы
— Дополнение базы данных
— Корректировка речевых модулей
Стоимость зависит от сложности проекта и определяется после проведения обследования
Стоимость звонков
В стоимость входят звонки, сопровождение и техническая поддержка
От 6,85 руб. до 3,90 руб. за 1 минуту
Срок внедрения
От 14 дней
Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку, мы перезвоним и произведем приблизительный расчет стоимости
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку, мы перезвоним и произведем приблизительный расчет стоимости
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Робот работает на передовых технологиях
Наша компания использует самые современные технологии и является официальным партнером Яндекса по разработке решений в области распознавания речи и создания голосовых роботов-помощников.

Решения Яндекс соответствуют всем требованиям законодательства РФ, в том числе ФЗ-152. Робота можно использовать без законодательных ограничений на всей территории РФ, включая Москву.
Робот работает на передовых технологиях
Наша компания использует самые современные технологии и является официальным партнером Яндекса по разработке решений в области распознавания речи и создания голосовых роботов-помощников.

Решения Яндекс соответствуют всем требованиям законодательства РФ, в том числе ФЗ-152. Робота можно использовать без законодательных ограничений на всей территории РФ, включая Москву.
Система мониторинга и статистики
Вместе с роботом-помощником вы получаете доступ к расширенной системе мониторинга и анализа всех входящих и исходящих звонков. С помощью этой системы можно отследить качество и количество всех звонков по таким параметрам как: продолжительность звонка, используемые слова, время ожидания, количество повторных звонков, удовлетворенность пациентов и так далее.
Система мониторинга и статистики
Вместе с роботом-помощником вы получаете доступ к расширенной системе мониторинга и анализа всех входящих и исходящих звонков. С помощью этой системы можно отследить качество и количество всех звонков по таким параметрам как: продолжительность звонка, используемые слова, время ожидания, количество повторных звонков, удовлетворенность пациентов и так далее.
Отзыв о нашем роботе
Отзыв о нашем роботе
  • Станислав Казарин
    Вице-губернатор Санкт-Петербурга
    Источник: spbdnevnik.ru
    «... c помощью искусственного интеллекта врача на дом вызывают более 85 процентов дозвонившихся. Это очень хороший показатель. Думаем, что и по остальным услугам (запись на прием к врачу, автоинформаторы) в ответах на типовые вопросы искусственный интеллект сможет справляться не хуже оператора... Благодаря современным речевым технологиям распознавания и синтеза речи помощник умеет передавать или получать информацию. Самообучающиеся механизмы позволяют помощнику постоянно улучшать свои показатели качества обработки обращений. Дальнейшее развитие и совершенствование тематических голосовых помощников обеспечит снятие проблем ожидания в телефонных очередях контакт-центров с сохранением привычного формата диалогового общения...»
Подробная презентация
Укажите почту и мы пришлем вам описания, основные преимущества и примеры работы наших голосовых роботов
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Подробная презентация
Укажите почту и мы пришлем вам описания, основные преимущества и примеры работы наших голосовых роботов
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Компания АТС - участник MedSoft 2021
Круглый стол на тему "Примеры использования облачных технологий в здравоохранении", 22 апреля 2021
Команда - наше все!
ООО «АТС» объединяет опытную команду разработчиков и многолетнюю экспертизу на телеком-рынке. Компания не боится ставить масштабных целей и достигать их, создавая продукты в инновационных сферах.

Компания «Авиационные Технологии Связи» обладает богатым опытом внедрения продуктов на основе всех существующих мобильных и интернет- технологий. Одним из наиболее приоритетных направлений деятельности Компании является подготовка готовых решений и реализация проектов в сфере оказания услуг в области деятельности аэропортов и авиакомпаний.
Компания АТС - участник MedSoft 2021
Круглый стол на тему "Примеры использования облачных технологий в здравоохранении", 22 апреля 2021
Команда - наше все!
ООО «АТС» объединяет опытную команду разработчиков и многолетнюю экспертизу на телеком-рынке. Компания не боится ставить масштабных целей и достигать их, создавая продукты в инновационных сферах.

Компания «Авиационные Технологии Связи» обладает богатым опытом внедрения продуктов на основе всех существующих мобильных и интернет- технологий. Одним из наиболее приоритетных направлений деятельности Компании является подготовка готовых решений и реализация проектов в сфере оказания услуг в области деятельности аэропортов и авиакомпаний.
Свяжитесь с нами!
Общество с ограниченной ответственностью «Авиационные технологии связи» (ООО «АТС»), ОГРН 1147746115384

Телефон:
8 (800) 302-44-91
Заказать обратный звонок

Адрес офиса: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 21

Принимаем заявки круглосуточно и без выходных!
Свяжитесь с нами!
Общество с ограниченной ответственностью «Авиационные технологии связи» (ООО «АТС»), ОГРН 1147746115384

Телефон:
8 (800) 302-44-91
Заказать обратный звонок

Адрес офиса: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 21

Принимаем заявки круглосуточно и без выходных!